Delphi | Сети | ПК | Маршрутизаторы | Моделирование | Протоколы | Экспертные системы | Удаленный доступ | Доменные имена
Аплеты | SQL | Надежность | Задачи | Информационные процессы | JAVA | Отказы изделия | Расчет надежности показателей | Инфсис

Графические примитивы в Java

Интерфейс в языке Java представляет собой "чисто абстрактный класс", т.е. класс, все методы которого являются абстрактными. Производный от интерфейса класс "раскрывает" (implements) интерфейс, предоставляя коды для всех его методов. Класс может расширять только один базовый класс, но раскрывать он может несколько интерфейсов. Переменные интерфейса могут быть только static (т.е., переменные класса, а не объекта) и final (т.е., константы).

Методы улучшения визуализации

Визуализацию (rendering) созданной графики можно усовершенствовать, установив один из методов (hint) улучшения одним из методов класса Graphics2D:

setRenderingHints(RenderingHints.Key key, Object value) 

setRenderingHints(Map hints)

Ключи — методы улучшения — и их значения задаются константами класса RenderingHints, перечисленными в табл. 9.2.

Пример Вычислить двойной интеграл , преобразовав его в полярные координаты. Двойные интегралы в полярных координатах

 

Таблица 9.2, Методы визуализации и их значения

Метод

Значение

KEY_ANTIALIASING

Размывание крайних пикселов линий для гладкости изображения; три значения, задаваемые константами

VALUE ANTIALIAS DEFAULT, VALUE ANTIALIAS ON, VALUE~ANTIALIAS OFF

KEY_TEXT_ANTTALIAS ING

To же для текста. Константы:

VALUE TEXT ANTIALIASING_DEFAULT, VALUE TEXT ANTIALIASING ON, VALUE_TEXT_ANTIALIASING_OFF

KEY RENDERING

Три типа визуализации. Константы:

VALUE RENDER SPEED, VALUE RENDER QUALITY, VALUE RENDER DEFAULT

KEY COLOR RENDERING

To же для цвета. Константы:

VALUE COLOR RENDER_SPEED, VALUE COLOR RENDER QUALITY, VALUE COLOR RENDER DEFAULT

KEY ALPHA INTERPOLATION

Плавное сопряжение линий. Константы:

VALUE ALPHA INTERPOLATION_SPEED, VALUE ALPHA INTERPOLATION QUALITY, VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_DEFAULT

KEY_INTERPOLATION

Способы сопряжения. Константы:

VALUE_INTERPOLATION_BILINEAR, VALUE INTERPOLATION BICUBIC, VALUE INTERPOLATION_NEAREST_NEIGHBOR

KEY_DITHERING

Замена близких цветов. Константы:

VALUE DITHER ENABLE, VALUE DITHER DISABLE, VALUE DITHER DEFAULT

He все графические системы обеспечивают выполнение этих методов, поэтому задание указанных атрибутов не означает, что определяемые ими методы будут применяться на самом деле.

Вот как может выглядеть начало метода paint () с указанием методов улучшения визуализации:

public void paint(Graphics gr){ 

Graphics2D g = (Graphics2D)gr; 

g.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING,

RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON); 

g.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_RENDERING,

RenderingHints.VALUE_RENDER_QUALITY); 

// Продолжение метода 

}

Математический анализ, лекции по физике Компьютерные сети