Delphi | Сети | ПК | Маршрутизаторы | Моделирование | Протоколы | Экспертные системы | Удаленный доступ | Доменные имена
Аплеты | SQL | Надежность | Задачи | Информационные процессы | JAVA | Отказы изделия | Расчет надежности показателей | Инфсис

Работа со строками, программирование в Java

Инкапсуляция является одной из основных характеристик объектно-ориентированного языка программирования. Суть инкапсуляции состоит в том, что в рамках класса объединяются переменные и функции и получившийся объект рассматривается как единое целое. Кроме того, существует возможность назначить права доступа к объектам класса и/или составным частям объектов

Синтаксический разбор строки

Задача разбора введенного текста — парсинг (parsing) — вечная задача программирования, наряду с сортировкой и поиском. Написана масса программ-парсеров (parser), разбирающих текст по различным признакам. Есть даже программы, генерирующие парсеры по заданным правилам разбора: YACC, LEX и др. Зубчатые колеса с зацеплением Новикова нарезаются на тех же зуборезных станках, что и эвольвентные зубчатые колеса. Минимальное число зубьев не ограничено подрезанием, как у эвольвентных зубчатых колес, поэтому передачу Новикова можно осуществить с большими передаточными числами, чем эвольвентную, при той же несущей способности из условия контактной прочности.

Но задача остается. И вот очередной программист, отчаявшись найти что-нибудь подходящее, берется за разработку собственной программы разбора.

В пакет java.utii входит простой класс stringiokenizer , облегчающий разбор строк.

Разработка апплетов
Работа с графикой

Для вывода графической информации в окно апплета нужно переопределить метод paint класса Applet (точнее, одного из его родительских классов). Он выглядит следующим образом:

public void paint(Graphics g)
{ }

Этот метод вызывается в тех случаях, когда с точки зрения браузера необходима перерисовка всего окна апплета или его части. Для принудительной перерисовки апплета программным образом вызывайте метод repaint. Как видим, в качестве параметра метод paint получает графический контекст.
Для рисования простых графических объектов класс Graphics имеет методы:

drawLine(int x1, int y1, int x2, int y2) рисование линии
drawRect(int x1, int y1, int x2, int y2) рисование контура прямоугольника
fillRect(int x1, int y1, int x2, int y2) рисование прямоугольника, заполненного текущим цветом
fillPolygon(int x[], int y[], int count) рисование многоугольника, заполненного текущим цветом
и т.п.

Рассмотрим пример Графические примитивы.


import java.applet.*;
import java.awt.*;
public class Primitives extends Applet
{
public void paint(Graphics g)
{
int pointX[]={100, 180, 10, 190, 30};
int pointY[]={10, 180,30,70,190};
g.setColor(Color.red);
g.fillRoundRect(205,25,100,50,20,20);
g.setColor(Color.yellow);
g.fillRoundRect(225,45,100,50,20,20);
g.setColor(Color.green);
g.fillRoundRect(245,65,100,50,20,20);

g.setColor(Color.blue);
g.fillPolygon(pointX, pointY, pointX.length);
}
}


Для назначения текущего цвета используется метод setColor(Color) класса Graphics.

 

Математический анализ, лекции по физике Компьютерные сети