Delphi | Сети | ПК | Маршрутизаторы | Моделирование | Протоколы | Экспертные системы | Удаленный доступ | Доменные имена
Аплеты | SQL | Надежность | Задачи | Информационные процессы | JAVA | Отказы изделия | Расчет надежности показателей | Инфсис

Работа со строками, программирование в Java

Инкапсуляция является одной из основных характеристик объектно-ориентированного языка программирования. Суть инкапсуляции состоит в том, что в рамках класса объединяются переменные и функции и получившийся объект рассматривается как единое целое. Кроме того, существует возможность назначить права доступа к объектам класса и/или составным частям объектов

Очень большое место в обработке информации занимает работа с текстами. Как и многое другое, текстовые строки в языке Java являются объектами. Они представляются экземплярами класса string или класса stringBuffer .

Поначалу это необычно и кажется слишком громоздким, но, привыкнув, вы оцените удобство работы с,классами, а не с массивами символов.

Конечно, возможно занести текст в массив символов типа char или даже в массив байтов типа byte , но тогда вы не сможете использовать готовые методы работы с текстовыми строками.

Зачем в язык введены два класса для хранения строк? В объектах класса string хранятся строки-константы неизменной длины и содержания, так сказать, отлитые в бронзе. Это значительно ускоряет обработку строк и позволяет экономить память, разделяя строку между объектами, использующими ее. Длину строк, хранящихся в объектах класса stringBuffer , можно менять, вставляя и добавляя строки и символы, удаляя подстроки или сцепляя несколько строк в одну строку. Во многих случаях, когда надо изменить длину строки типа string , компилятор Java неявно преобразует ее к типу stringBuffer , меняет длину, потом преобразует обратно в тип string . Например, следующее действие

String s = "Это" + " одна " + "строка";

компилятор выполнит так:

String s = new StringBuffer().append("Это").append(" одна ")  Компоновка изображений основных видов детали В инженерной практике при выполнении чертежей начинают построения с компоновки чертежа, определения количества и расположения основных видов. Под компоновкой понимается такое расположение изображений на чертеже, при котором рабочее поле занято изображениями равномерно.

       .append("строка").toString();

Будет создан объект класса stringBuffer , в него последовательно добавлены строки "Это", " одна ", "строка", и получившийся объект класса StringBuffer будет приведен к типу String методом toString () .

Напомним, что символы в строках хранятся в кодировке Unicode, в которой каждый символ занимает два байта. Тип каждого символа char .

Класс String

Перед работой со строкой ее следует создать. Это можно сделать разными способами.

Математический анализ, лекции по физике Компьютерные сети