Delphi | Сети | ПК | Маршрутизаторы | Моделирование | Протоколы | Экспертные системы | Удаленный доступ | Доменные имена
Аплеты | SQL | Надежность | Задачи | Информационные процессы | JAVA | Отказы изделия | Расчет надежности показателей | Инфсис

Обработка событий в Java

Апплет - это специальный модуль для размещения на web-странице. Средства просмотра апплетов встроены в большинство браузеров. В первых строках подключаются стандартные пакеты Java, содержащие классы для работы с графикой и апплетами.

Обработка действий с окном

Событие windowEvent может произойти по семи причинам:

Соответствующий интерфейс содержит семь методов:

public interface WindowListener extends EventListener {

public void windowOpened(WindowEvent e);

public void windowClosing(WindowEvent e);

public void windowClosed(WindowEvent e);

public void windowlconified(WindowEvent e);

public void windowDeiconified(WindowEvent e);

public void windowActivated(WindowEvent e);

public void windowDeactivated(WindowEvent e); }

Аргумент е этих методов дает ссылку типа window на окно-источник методом e.getwindow().

Чаще всего эти события используются для перерисовки окна методом repaint() при изменении его размеров и для остановки приложения при закрытии окна. Исключением называется нештатная ситуация, возникающая при выполнении программы и требующая какой-либо обработки. Технология исключений разработана специально для объектно-ориентированных языков, поскольку исключение может возникать в одном классе, а обрабатываться совершенно в другом.
В некоторых случаях исключения может генерировать сама Java-машина, однако чаще всего их инициируют методы. Если метод "бросает" исключение, это должно быть явно указано в его заголовке, например:

static int SomeFunction(String s) throws TestException

Генерация исключения заключается в выполнении команды throw, параметром которой является объект класса Exception или производного от него класса, например

throw new TestException("Test message");


Для обработки исключений используется команда

try
{ ... }
catch (тип_исключения1 переменная1)
{ ... }
...
catch (тип_исключенияN переменнаяN)
{ ... }
finally
{ ... }

В блок try мы помещаем команды, которые потенциально могут вызвать исключение. В частности, если мы вызываем метод, который "бросает" исключение, его вызов обязательно следует поместить в блок try. При возникновении исключения оставшаяся часть блока try игнорируется.
Каждый блок catch предназначен для обработки исключения какого-либо типа. При возникновении исключения срабатывает только один блок, первый из подходящих блоков для данного типа исключений. Блок считается подходящим, если его параметр имеет тот же тип, что и возникшее исключение, или соответствует одному из родительских классов этого исключения. Запрещается помещать блок catch с исключением родительского класса до блока с исключением производного класса, поскольку в этом случае второй никогда не сработает.
Блок finally выполняется в любом случае, возникло ли исключение, или нет.

 

Математический анализ, лекции по физике Компьютерные сети