Delphi | Сети | ПК | Маршрутизаторы | Моделирование | Протоколы | Экспертные системы | Удаленный доступ | Доменные имена
Аплеты | SQL | Надежность | Задачи | Информационные процессы | JAVA | Отказы изделия | Расчет надежности показателей | Инфсис

Основные компоненты в Java

В-третьих, язык Java оказался также удобным для разработки web-приложений на серверной стороне - это так называемые сервлеты и Java Server Pages. Созданы несколько web-серверов на платформе Java. Что же касается первоначальной идеи создания языка Java - разработки программ для бытовой техники - то она в настоящее время выражается, главным образом, в технологии создания "умных домов", а также в разработке игр и прочих приложений для сотовых телефонов и других устройств.

Компонент Label

Компонент Label — это просто строка текста, оформленная как графический компонент для размещения в контейнере. Текст можно поменять только методом доступа setText(string text), но не вводом пользователя с клавиатуры или с помощью мыши.

Создается объект этого класса одним из трех конструкторов: 

Размещение можно изменить методом доступа setAlignment(int alignment). Переходные режимы и их влияние на работу электропривода При неизменных управляющем и возмущающем воздействиях система обычно находится в равновесном состоянии, т.е. работает с постоянной скоростью. Такой режим называется установившимся. Изменение электромагнитного или статического момента вызывает появление так называемого избыточного, или динамического, момента, который в зависимости от его знака вызывает разгон или затормаживание электропривода. Процесс перехода электропривода от одного установившегося состояния (режима) к другому носит название переходного процесса (режима).

Остальные методы, кроме методов, унаследованных от класса component, позволяют получить текст getText () и размещение getAlignment ().

События

В классе Label происходят события классов Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent.

Немногим сложнее класс Button.

Компонент Button

Компонент Button — это кнопка стандартного для данной графической системы вида с надписью, умеющая реагировать на щелчок кнопки мыши — при нажатии она "вдавливается" в плоскость контейнера, при отпускании — становится "выпуклой".

Два конструктора Button о и Button (string label) создают кнопку без надписи и с надписью label соответственно.

Методы доступа getLabel() и setLabel (String label) позволяют получить и изменить надпись на кнопке.

Главная функция кнопки — реагировать на щелчки мыши, и прочие методы класса обрабатывают эти действия. Мы рассмотрим их в главе 12.

 

События

Кроме событий класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent, При ВОЗДЕЙСТВИИ НА КНОПКУ ПРОИСХОДИТ Событие ActionEvent.

Немного сложнее класса Label класс checkbox, создающий кнопки выбора.

Математический анализ, лекции по физике Компьютерные сети