Delphi | Сети | ПК | Маршрутизаторы | Моделирование | Протоколы | Экспертные системы | Удаленный доступ | Доменные имена
Аплеты | SQL | Надежность | Задачи | Информационные процессы | JAVA | Отказы изделия | Расчет надежности показателей | Инфсис

Основные компоненты в Java

В-третьих, язык Java оказался также удобным для разработки web-приложений на серверной стороне - это так называемые сервлеты и Java Server Pages. Созданы несколько web-серверов на платформе Java. Что же касается первоначальной идеи создания языка Java - разработки программ для бытовой техники - то она в настоящее время выражается, главным образом, в технологии создания "умных домов", а также в разработке игр и прочих приложений для сотовых телефонов и других устройств.

Контейнер Dialog

Контейнер Dialog — это окно обычно фиксированного размера, предназначенное для ответа на сообщения приложения. Оно автоматически регистрируется в оконном менеджере графической оболочки, следовательно, его можно перемещать по экрану, менять его размеры. Но окно типа Dialog, как и его суперкласс — окно типа window, — обязательно имеет владельца owner, который указывается в конструкторе. Окно типа Dialog может быть модальным (modal), в котором надо обязательно выполнить все предписанные действия, иначе из окна нельзя будет выйти.

В классе семь конструкторов. Из них:

Четыре других конструктора аналогичны, но создают диалоговые окна, принадлежащие окну типа Frame: Стадия проектирования машины В принятой практике проект разделяют на три стадии: - эскизный проект - технический проект - рабочий проект

Dialog(Frame owner)

Dialog(Frame owner. String title)

Dialog(Frame owner, boolean modal)

Dialog(Frame owner, String title, Boolean modal)

Среди методов класса интересны методы: isModai (), проверяющий состояние модальности, и setModal(boolean modal), меняющий это состояние.

Классы BufferedInputStream и BufferedOutputStream

используют буферизованный ввод-вывод, поэтому работают более эффективно, чем, например, FileInputStream и FileOutputStream.

Класс RandomAccessFile

класс для работы с файлами произвольного доступа, используется как для чтения, так и для записи. Объект этого класса создается на основе объекта File или по имени файла в файловой системе. Имеет конструкторы:
RandomAccessFile( String имяФайла, String режим )
RandomAccessFile( File файл, String режим ) параметр "режим" может принимать значения:
"r" - только для чтения и
"rw" - для чтения и записи

Для всех стандартных типов данных определены методы:
readInt()
readFloat()
readChar()
и т.п. читает значение указанного типа
writeInt(int число)
writeFloat(float число)
writeChar(char символ)
writeChars(String строка)
и т.п. печатает значение указанного типа

Для смещения внутреннего указателя в любое место файла используется метод
seek(long смещение) смещение задается в байтах от начала файла


Следующие 6 классов используются для работы с текстовыми файлами.

Классы InputStreamReader и OutputStreamWriter
(производные от Reader и Writer)

простейшие классы для чтения/записи из/в текстовый файл. Объекты этих классов создаются на основе объектов InputStream и OutputStream. Например,

InputStreamReader myfile =
new InputStreamReader( new FileInputStream("data.txt"));
OutputStreamWriter myfile =
new OutputStreamWriter( new FileOutputStream("data.txt"));


Оба класса имеют функцию getEncoding для получения текущей кодовой страницы (cp1251 - кодовая страница для русского Windows), а также конструкторы, которые позволяют задать нужную кодовую страницу в качестве второго параметра. Имеются методы read и write для чтения/записи символа (строки символов).

 

Математический анализ, лекции по физике Компьютерные сети