Delphi | Сети | ПК | Маршрутизаторы | Моделирование | Протоколы | Экспертные системы | Удаленный доступ | Доменные имена
Аплеты | SQL | Надежность | Задачи | Информационные процессы | JAVA | Отказы изделия | Расчет надежности показателей | Инфсис

Основные компоненты в Java

В-третьих, язык Java оказался также удобным для разработки web-приложений на серверной стороне - это так называемые сервлеты и Java Server Pages. Созданы несколько web-серверов на платформе Java. Что же касается первоначальной идеи создания языка Java - разработки программ для бытовой техники - то она в настоящее время выражается, главным образом, в технологии создания "умных домов", а также в разработке игр и прочих приложений для сотовых телефонов и других устройств.

Контейнер Framе

Контейнер Frame — это полноценное готовое окно со строкой заголовка, в которую помещены кнопки контекстного меню, сворачивания окна в ярлык и разворачивания во весь экран и кнопка закрытия приложения. Заголовок окна записывается в конструкторе или методом setTitie(string title). Окно окружено рамкой. В него можно установить строку меню методом setMenuBar (MenuBar mb). Это мы обсудим В главе 13.

На кнопке контекстного меню в левой части строки заголовка изображена дымящаяся чашечка кофе — логотип Java. Вы можете установить там другое изображение методом seticonimage(image icon), создав предварительно изображение icon в виде объекта класса image. Как это сделать, объясняется в главе 15.

Все элементы окна Frame вычерчиваются графической оболочкой операционной системы по правилам этой оболочки. Окно Frame автоматически регистрируется в оконном менеджере графической оболочки и может перемещаться, менять размеры, сворачиваться в панель задач (task bar) с помощью мыши или клавиатуры, как "родное" окно операционной системы.

Создать окно типа Frame можно следующими конструкторами: 

Методы класса Frame осуществляют доступ к элементам окна, но не забывайте, что класс Frame наследует около двухсот методов классов Component, Container и window. В частности, наследуется менеджер размещения по умолчанию — BorderLayout.
Классы FileReader и FileWriter
(производные от InputStreamWriter и OutputStreamWriter)

отличаются от InputStreamWriter и OutputStreamWriter тем, что объекты этих классов создаются на основе объекта File или по имени файла в файловой системе, т.е.

FileReader myfile = new FileReader("data.txt");
FileWriter myfile = new FileWriter("data.txt");


а также не имеют конструктора с заданием кодовой страницы.

Классы BufferedReader и BufferedWriter
(производные от Reader и Writer)

используются для буферизованного ввода-вывода данных, поэтому их использование более эффективно, чем, например, FileReader и FileWriter. Создаются на основе объектов Reader и Writer, например,

BufferedReader myfile = new BufferedReader ( new
FileReader("data.txt"));
BufferedWriter myfile = new BufferedWriter ( new
FileWriter("data.txt"));


В классе BufferedReader определен метод readLine, который позволяет читать строку символов.

Классы PipedInputStream и PipedOutputStream

классы для канальных потоков ввода-вывода. Эти классы служат для создания коммуникационных каналов между процессами. Эти каналы не имеют физической основы в виде файлов, т.е. данные, передаваемые по этим каналам, не сохраняются в долгосрочной памяти. Объекты канального потока вывода (PipedOutputStream) и канального потока ввода (PipedInputStream) используются совместно - один из них на стороне процесса, передающего данные, другой - на стороне процесса, принимающего данные. Пример апплета, использующего канал ввода-вывода (пример 2), приведен в приложении 5.

 

Математический анализ, лекции по физике Компьютерные сети