Delphi | Сети | ПК | Маршрутизаторы | Моделирование | Протоколы | Экспертные системы | Удаленный доступ | Доменные имена
Аплеты | SQL | Надежность | Задачи | Информационные процессы | JAVA | Отказы изделия | Расчет надежности показателей | Инфсис

Основные компоненты в Java

Для работы с Java необходимы следующие программные средства: " JDK, " графическая оболочка, " справочная система. Базовая часть средств разработки программ на Java представлена в программном комплексе JDK (Java Developer Kit) от компании Sun. Не путайте JDK с JRE (Java Runtime Environment). Второй является составной частью первого и служит только для запуска Java-программ, но никак не для их создания.

Компонент TextField

Компонент TextField — это поле для ввода одной строки текста. Ширина поля измеряется в колонках (column). Ширина колонки — это средняя ширина символа в шрифте, которым вводится текст. Нажатие клавиши <Enter> заканчивает ввод и служит сигналом к началу обработки введенного текста, т. е. при этом происходит событие ActionEvent.

В классе четыре конструктора:

К методам, унаследованным от класса TextComponent, добавляются еще методы getColumns() и setColumns(int col).

Интересная разновидность поля ввода — поле для ввода пароля. В таком поле вместо вводимых символов появляется какой-нибудь особый эхо-символ, чаще всего звездочка, чтобы пароль никто не подсмотрел через плечо.

Данное поле ввода получается выполнением метода setEcnoCnar(char echo). Аргумент echo — это символ, который будет появляться в поле. Проверить, установлен ли эхо-символ, можно логическим методом echoCharisSeto, получить эхо-символ — методом getEchoChar (). В довоенной России абстрактный метод как специфический способ искусства прошел путь от зарождения, стремительного развития, кульминации, (в «Черном квадрате» К.Малевича как первом концептуальном произведении, соединившем абстракт и философию),  до растворения в прикладных жанрах и промышленном дизайне. Более того, новая культурная политика в начале ХХ века в России способствовала пониманию абстрактного искусства как комплекса «художественных матриц», неких формул, которые могли бы нести не только эстетическую функцию, но и реализовать обыкновенно несвойственные искусству задачи.

Чтобы вернуть поле ввода в обычное состояние, достаточно выполнить метод setEchoChar(0).

События

Кроме событий класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent , при изменении текста пользователем происходит событие TextEvent, а при нажатии на клавишу <Enter> — событие ActionEvent.

Компонент TextArea

Компонент TextArea — это область ввода с произвольным числом строк. Нажатие клавиши <Enter> просто переводит курсор в начало следующей строки. В области ввода могут быть установлены линейки прокрутки, одна или обе.

Основной конструктор класса

TextArea(String text, int rows, int columns, int scrollbars)

создает область ввода с текстом text, числом видимых строк rows, числом колонок columns, и заданием полос .прокрутки scrollbars одной из четырех констант: SCROLLBARS_NONE, SCROLLBARS_HORIZONTAL_ONLY , SCROLLBARS_VERTICAL_ONLY, SCROLLBARS_BOTH.

Остальные конструкторы задают некоторые параметры по умолчанию:

Среди методов класса TextArea наиболее важны методы:

Другие методы позволяют изменить и получить количество видимых строк.

События

Кроме Событий класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent , при изменении текста пользователем происходит событие TextEvent.

В листинге 10.3 создаются три поля: tf1, tf2, tf3 для ввода имени пользователя, его пароля и заказа, и не редактируемая область ввода, в которой накапливается заказ. В поле ввода пароля tf2 появляется эхо-символ *. Результат показан на рис. 10.3.

Листинг 10.3. Поля ввода

import j ava.awt.*; 

import j ava.awt.event.*;

class TextTest extends Frame{ 

TextTesttString s){ 

super(s); 

setLayout(null); 

setFont(new Font("Serif", Font.PLAIN, 14));

Label 11 = new Label("Ваше имя:", Label.RIGHT);

11.setBounds(20, 30, 70, 25); add(11);

Label 12 = new Label("Пароль:", Label.RIGHT);

12.setBounds(20, 60, 70, 25); add(12);

TextField tfl = new TextField(30) ;

tf1.setBounds(100, 30, 160, 25); add(tfl);

TextField tf2 = new TextField(30); 

tf2.setBounds(100, 60, 160, 25); 

add(tf2); tf2.setEchoChar('*');

TextField tf3 = new TextField("Введите сюда Ваш заказ", 30); 

tf3.setBounds(10, 100, 250, 30); add(tf3);

TextArea ta = new TextArea("Ваш заказ:", 5, 50,

TextArea.SCROLLBARS_NONE); 

ta.setEditable(false); 

ta.setBounds(10, 150, 250, 140); add(ta);

Button bl = new Button("Применить");

Ы.setBounds(280, 180, 100, 30); add(bl);

Button b2 = new Button("Отменить");

Ь2.setBounds(280, 220, 100, 30); add(b2);

Button b3 = new Button("Выйти");

ЬЗ.setBounds(280, 260, 100, 30); add(b3);

setSize(400, 300); setVisible(true);

public static void main(String[] args){ 

Frame f = new TextTest(" Поля ввода"); 

f.addWindowListener(new WindowAdapter(){

public void windowClosing(WindowEvent ev){

System.exit(0); 

}

}); 

}

 Рис. 10.3. Поля ввода

Математический анализ, лекции по физике Компьютерные сети