Delphi | Сети | ПК | Маршрутизаторы | Моделирование | Протоколы | Экспертные системы | Удаленный доступ | Доменные имена
Аплеты | SQL | Надежность | Задачи | Информационные процессы | JAVA | Отказы изделия | Расчет надежности показателей | Инфсис

Java учебник Встроенные типы данных, операции над ними

Таким образом, написанная на Java программа будет работать под большинством операционных систем. Заманчиво, не правда ли? Но за любое преимущество приходится чем-то расплачиваться. В данном случае - тем, что у виртуальной машины очень низкая скорость работы. Программы, написанные, к примеру, на языке C и скомпилированные под определенную платформу, выполняются в 10-20 раз быстрее, чем на Java.

Оператор break

Оператор break используется в операторах цикла и операторе варианта для немедленного выхода из этих конструкций.

Оператор break метка

применяется внутри помеченных операторов цикла, оператора варианта или помеченного блока для немедленного выхода за эти операторы. Следующая схема поясняет эту конструкцию.

Ml: { // Внешний блок Внутренние силовые факторы при кручении

М2: { // Вложенный блок — второй уровень 

М3: { // Третий уровень вложенности... 

if (что-то случилось) break M2; 

// Если true, то здесь ничего не выполняется  

// Здесь тоже ничего не выполняется

}

// Сюда передается управление

}

Поначалу сбивает с толку то обстоятельство, что метка ставится перед блоком или оператором, а управление передается за этот блок или оператор. Поэтому не стоит увлекаться оператором break с меткой. Класс, раскрывающий интерфейс ActionListener, должен предоставлять код для метода actionPerformed, например

public void actionPerformed(ActionEvent e)
{
if (e.getSource()==MyText)
System.out.println
("Произошло событие для текстового поля");
if (e.getSource()==MyButton)
System.out.println("Произошло событие для кнопки");
}


Класс, раскрывающий интерфейс ItemListener, должен предоставлять код для метода itemStateChanged, например

public void itemStateChanged(ItemEvent e)
{
if (e.getItemSelectable()==color)
{
System.out.println((String)e.getItem());
}
if (e.getSource()==cb1)
System.out.println("Выбран белый фон");
if (e.getSource()==cb2)
System.out.println("Выбран голубой фон");
if (e.getSource()==MyCheckbox)
if(e.getStateChange()==1)
System.out.println("Флажок включен");
else
System.out.println("Флажок выключен");

}
Заметим, что флажок имеет два состояния - включен или выключен. Так что при возникновении события с флажком должно анализироваться состояние флажка. Это позволяет делать метод getStateChange класса ItemEvent, который возвращает 1, если флажок перешел в состояние "выбран", и 2 в противном случае.

И, наконец, элементы управления можно размещать не на самом апплете, а предварительно создать панель для них и размещать элементы уже на этой панели, например:

Panel p1=new Panel(); // панель для элементов управления
setLayout(new BorderLayout());
add("North",p1); // размещаем панель на апплете
p1.add(MyButton); // размещаем элементы на панели
p1.add(MyText);
p1.add(MyCheckbox);
p1.add(cb1);
p1.add(cb2);
p1.add(color);

 

Математический анализ, лекции по физике Компьютерные сети